ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
согласно параграфу 4.1.1 Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.2002, – система мероприятий, включающая: 1) рациональное размещение документов; 2) контроль за их движением и физическим состоянием; 3) копирование документов с целью создания страхового фонда и фонда пользования; 4) восстановление (реставрация) первоначальных или близких к первоначальным свойств и внешних признаков документов, подвергшихся повреждению или разрушению.


Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях. — М.: Флинта : Наука. . 2009.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ" в других словарях:

  • Организация хранения документов — 4.1.1. Организация хранения документов система мероприятий, включающая рациональное размещение документов, контроль за их движением и физическим состоянием, копирование документов с целью создания страхового фонда и фонда пользования,… …   Официальная терминология

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ — ведется в соответствии с разделом 6.3 Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Министерства культуры России от 08.11.2005 № 536. С момента заведения и до передачи в архив… …   Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

  • Нефондовая организация архивных документов — 2.10. Нефондовая организация архивных документов организация созданных в деятельности различных источников комплектования аудиовизуальных документов (кино , фото , фоно и видеодокументов) по их видам, одному или нескольким внешним признакам… …   Официальная терминология

  • НЕФОНДОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ — согласно Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской… …   Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

  • Организация фонда — совокупность процессов приема, учета, технической обработки, размещения и хранения документов. По английски: Organization of collection См. также: Формирование фондов документов Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • организация фонда — Совокупность процессов приема, учета, технической обработки, размещения и хранения документов. [ГОСТ 7.76 96] Тематики комплектование, библиографирование, каталогизация EN organization of collection DE Bestandsorganisation FR organisation de la… …   Справочник технического переводчика

  • организация — 4.23 организация (organization): Лицо или группа лиц и необходимых средств с распределением обязанностей, полномочий и взаимоотношений. Примечание 1 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 2 Объединение лиц, организованных для некоторой… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • организация фонда — 2.12 организация фонда: Совокупность процессов приема, учета, технической обработки, размещения и хранения документов (ГОСТ 7.76) Источник: СТО 02570823 16 05: Отраслевой фонд нормативных документов. Основные положения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • организация фонда — Rus: организация фонда Deu: Bestandsorganisation Eng: organization of collection Fra: organisation de la collections Совокупность процессов приема, учета, технической об работки, размещения и хранения документов. ГОСТ 7.76 [2.10] …   Словарь по информации, библиотечному и издательскому делу

  • организация работы с документами — Организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения. [ГОСТ Р 51141 98] Тематики делопроизводство и архивное дело Обобщающие термины организация работы с документами …   Справочник технического переводчика


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»